Имена информационно-коммуникационных рисков

5 сентября 2019

Рынок концессионных и ГЧП-проектов активно развивается, многие крупные организации, успевшие заработать на госзаказе, создают в своей структуре специальные подразделения, в фокусе которых исключительно концессии и ГЧП. Однако сформированная ранее репутация продолжает отбрасывать тень и на новый для компаний бизнес. Это же справедливо и для организаций, которые уже вступали на извилистую тропу обсуждения концессионного проекта, но завершившие её неприятным послевкусием для обеих сторон переговоров.

Как следствие – формируется пул организаций и их бенефициаров, названия и имена которых в привязке к проекту создают дополнительные ИКР. Участие таких структур в проекте делает актуальной разработку сценариев минимизации ИКР на самом старте проекта. Это справедливо как для частной, так и для публичной стороны.

В качестве наглядного примера история про инвестора из Сургута, который хочет заключить концессионное соглашение в отношении системы уличного освещения, а ему вспоминают неоправданные ожидания при реализации другого проекта по реконструкции городского парка. Статья так и называется «Миллионер, проваливший одну мечту Сургута, готовится взяться за новую». И теперь мэрия стоит перед сложным выбором: вступать ли в авантюру бизнесмена со сложным прошлым.

Вспоминаются и другие названия более крупных компаний и их бенефициаров, не правда ли?

Назад в блог

Автор: