УВЕЛИЧЕНИЕ
ПАССАЖИРОПОТОКА

Стратегическая группа «Гиперион» предлагает свои услуги по увеличению пассажиропотока для предприятий городского, межмуниципального и межрегионального общественного транспорта.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Решаемые задачи

для федеральных и региональных органов власти, а также органов местного самоуправления:

01

Сокращение объема компенсации недополученных доходов концессионеру

02

Сокращение объема субсидий унитарным предприятий, осуществляющим перевозки пассажиров

03

Улучшение экологического состояния города (сокращение выбросов, уменьшение нагрузки на ландшафт) вследствие сокращения количества личного автотранспорта по причине пересаживания населения на общественный транспорт

04

Повышение эффективности землепользования, так как использование общественного транспорта позволяет строить более компактные города и меньше земли тратить на улично-дорожную сеть

05

Повышение безопасности дорожного движения, количество аварий и пробок, связанных с общественным транспортом на порядок меньше

06

Повышение мобильности населения и, как следствие, рост и развитие экономики

Для организаций, оказывающих
услуги перевозки пассажиров:

  1. Увеличение доходов предприятий общественного транспорта за счет увеличения объема получаемой платы за проезд (без роста тарифов) и за счет внедрения новых инструментов коммерциализации (нетарифные источники)

  2. Повышение эффективности выделяемых унитарным предприятий субсидий (использовать бюджетные средства не на поддержание жизнеспособности, а на развитие мощностей, например, обновление подвижного состава)

  3. Демонстрация операционной эффективности компании и личной эффективности ее менеджмента

Этап 1

Разработка Маркетинговой стратегии увеличения пассажиропотока с учетом ее адаптации под конкретную территорию и вид общественного транспорта

Преодоление страхов пассажиров перед использованием общественного транспорта после завершения пандемии COVID-19;

Преодоление базовых страхов и ограничений перед выбором общественного транспорта в качестве средства передвижения;

Геймификация процесса выбора транспортного средства и его использования;

Развитие системы интеграций и коопераций с другими операторами городской мобильности;

Внедрение программ лояльности для пассажиров;

Повышение сервиса оказания услуг по перевозке пассажиров;

Внедрение технических средств модернизации;

Оценка возможностей дополнительной коммерциализации объектов общественного транспорта.

 

Этап 2

Реализация и контроль маркетинговых программ управления спросом

Реализация комплекса маркетинговых программ, направленных на увеличение пассажиропотока (в соответствии с согласованной на Этапе 1 Маркетинговой стратегией увеличения пассажиропотока);

Информационно-коммуникационное сопровождение организации;

Контроль результатов маркетинговых-программ, оперативная корректировка по мере необходимости.

 

Преимущества Стратегической группы «Гиперион»

01

Наша команда обладает значительным опытом информационного сопровождения крупнейших инфраструктурных проектов, в том числе концессионных проектов по созданию и модернизации систем общественного транспорта.

02

Мы обладаем собственной сервисной инфраструктурой, включающей ключевые деловые мероприятия (Саммит лидеров рынка инфраструктурных проектов (InfraSummit), Национальный рейтинг информационной открытости инфраструктурных проектов и пр.) и иные популярные информационные ресурсы.

03

Уникальность предлагаемой нами услуги заключается не только в нивелировании негативных последствий, в том числе страхов людей перед пользованием общественным транспортом, но и в выстраивании долгосрочной стратегии по стимулированию пассажиропотока.

КОНтакты