📣 6 особенностей регионального пиара

5 июля 2023

«В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов», – писал Александр Грибоедов и ёмко подчеркнул разницу между Москвой и небольшим поволжским городом.

Время идёт, областные центры растут и развиваются, современные инфраструктурные объекты появляются и в регионах. Но рассказывая о них местным жителям, пиарщики иной раз не учитывают, что реакция на одну и ту же активность будет разной в Москве и в отдалённом сибирском городе.

Чтобы «говорить на одном языке», быть услышанными и принятыми, стоит учитывать специфику и региональные особенности местной аудитории.

В рубрике #мыслисполей Анастасия Соборникова, руководитель проектов Стратегической группы «Гиперион», остановилась на некоторых таких моментах в карточках.

Приятного чтения! 📲 И помните, что главное – давать жителям то, что им действительно нужно: актуальную и полезную информацию о вашем проекте 🤝

Назад в блог

Автор: