18 и 19 апреля в столице проходил Российский форум дизайна и моды, посвящённый глобальным и локальным проблемам и возможностям индустрии, в том числе формированию национальной политики в области дизайна.
📍 Артур Щеглов, управляющий партнёр Стратегической группы «Гиперион», президент Национальной ассоциации инвесторов и операторов инфраструктурных проектов «Инфраструктурный клуб», партнёр проекта «Моя станция», принял участие в сессии «Рынок спортивных продуктов: экономика, технологии, дизайн» и поделился мнением по итогам мероприятия:
«🔹 Дизайн – это не только про красивую картинку, но и про функциональность, технологичность, эргономичность и пр.
🔹 Инвестиции в дизайн увеличивают продажи на 30%.
🔹 Происходит сдвиг мышления у заказчиков дизайна: от сделайте красиво до сделайте продаваемо.
🔹 Стоимость бренда имеет значение, будь то кроссовки или платная дорога.
Меня попросили рассказать про моду на спорт, я собрал немного статистики, которую вы самостоятельно можете почитать на картинках, а главная мысль звучит так:
Популярность вида спорта = инфраструктурная доступность + простота вхождения в тренировки + привлекательный образ спортсмена + культурные стереотипы о пользе/вреде вида спорта».