Беспроигрышные виды контента

6 июля 2022

Продолжаем делиться с вами полезными советами и лайфхаками от профессионалов Стратегической группы «Гиперион». Особенности виртуальной коммуникации комментирует наш SMM-специалист, эксперт по продвижению в социальных сетях Сергей Беребеня в своей рубрике #всети.

Качественное ведение соцсетей любого проекта подразумевает разнообразие в подаче информации. Сегодня поговорим о контенте, который гарантированно привлечёт внимание аудитории.

✅ До / После

Этот контент точно понравится вашим подписчикам. Контрастная визуализация действий эффективно влияет на восприятие пользователей.

Используйте фотографию, которая была сделана ДО конкретной работы (например, разбитое остекление остановки общественного транспорта, обветшалый фасад здания, старое транспортное средство и др.) и соедините его с новым кадром ПОСЛЕ улучшения (новое установленное на остановке стекло, красивый отремонтированный фасад, современный транспорт и др.).

Такой формат удачно работает и в рекламных кампаниях.

! ВАЖНО: необходимо постоянно отслеживать правила рекламных площадок на предмет попадания данного пункта под ограничения.

✅ Визуализация большого полотна текста в виде галереи

Данный тип контента увеличит количество репостов и охватов вашей публикации.

Пользователям достаточно легко воспринимать текст, который представлен в виде ряда изображений. Такой формат называется «галерея». Подписчик открывает первую картинку и — после прочтения текста на ней — пролистывает далее, двигаясь по эффектно оформленной галерее.

! ВАЖНО: помните, что данный тип контента подойдёт не для всех соцсетей. Этот приём актуален для ВКонтакте и Telegram.

✅ Популярный мем

Умелое интегрирование популярных мемов под важную и жизненную для целевой аудитории вашего проекта тему всегда имеет хороший отклик.

! ВАЖНО: не переборщите с шуткой — ловите золотую середину. Спутники этого формата — юмор и умеренность, и, безусловно, следует использовать свежие образы. Неактуальные и канувшие в лету мемы, вероятнее всего, будут проигнорированы вашими подписчиками и должного внимания к себе не привлекут.

Успехов в поиске нетривиальных форматов и создании качественного и интересного контента!

Назад в блог

Автор: