Чек-лист проверки актуальности информации о проекте

10 августа 2023

Давно ли вы тщательно проверяли сайт проекта и его аккаунты в соцсетях? Руководитель проектов Анастасия Соборникова в рубрике #мыслисполей предлагает провести аудит давно забытых страничек и разделов.

Все администраторы регулярно читают личные сообщения, отвечают на комментарии и публикуют текущий контент. Но есть и другие укромные уголки – как правило, их заполняют на стадии создания сайта / аккаунта и потом не открывают до получения жалобы в духе «указанный телефон не отвечает», «файл не скачивается» или «это у вас на сайте так написано».

Чтобы этого избежать, ловите универсальный чек-лист проверки своих ресурсов. Рекомендую проводить по нему аудит как минимум раз в полгода.

☑️ Контакты. Центральный офис, подведомственные / вышестоящие организации, их названия, адреса и телефоны.

☑️ Отчёты. Проверяем, скачиваются ли существующие, загружаем свежие.

☑️ О компании / описание аккаунта в соцсетях. Если используется фраза «Работаем более 100500 лет» – пересчитайте, может быть, уже 100505?

☑️ Руководство. Бывает, руководящий состав меняется, а заменить данные на сайте в спешке забывают.

☑️ Нормативные правовые акты. Тут всегда есть, что обновить – в законы регулярно вносят изменения.

☑️ Расписание. Если у вас транспортный, образовательный или медицинский проект, наверняка есть такой раздел.

☑️ Режим работы. Ввели неприёмный день, добавили часы приёма, открыли «одно окно» – отражаем.

☑️ Бланки заявлений. Проверяем их актуальность, чаще всего устаревает «шапка» документа и меняются ФИО руководителя, на которого подаются заявления.

☑️ Подвал сайта. Здесь часто дублируется самая нужная информация с других страниц, которая тоже может «протухнуть».

☑️ Ссылки на соцсети. А вы убрали лого запрещённых соцсетей?

Назад в блог

Автор: