По мере развития каждой компании перед руководителем встаёт вопрос о формировании имиджа, повышения узнаваемости или продвижения на рынке. Как понять, что время пришло, и без связей с общественностью уже не обойтись? Об этом в рубрике #мыслисполей рассказывает руководитель проектов Анастасия Соборникова.
До сих пор существует убеждение, что PR – это глянцевая картинка, «пыль в глаза» и самореклама. На самом деле, грамотное информационное сопровождение гораздо глубже – оно формирует доверие стейкхолдеров, предупреждает кризисы, помогает наладить общение с потребителями. И попутно решает ещё много задач, в том числе маркетинговых.
❗️Чем крупнее компания, тем больше риск упустить нужный момент для привлечения пиар-специалистов. Чтобы этого не произошло, посмотрите список главных факторов. Если в наличии хотя бы один – выпускаем Кракена:
✅ Компании есть, о чём рассказать (ход работ, уникальный проект, положительные результаты и пр.).
✅ Руководителю некогда заниматься подготовкой к интервью и написанием постов.
✅ Сотрудник, которому дали это направление в нагрузку к основным обязанностям, не справляется с объёмом работы.
✅ В инфополе появился негатив с упоминанием компании или проекта.
✅ Сфера деятельности сопряжена с рисками протестов (например, строительство экологически вредного производства).
✅ Проект затрагивает интересы жителей.
✅ Есть потребность в поддержке органов власти (нужен имидж социально ответственной и развивающейся компании).
✅ Много поступающих обращений и вопросов (регулярное информирование их минимизирует).
✅ Высокая конкуренция на рынке (потребитель голосует рублём за знакомые и популярные продукты).
✅ Низкая посещаемость или малоизвестность объекта.
✅ Руководитель намерен развивать личный бренд.
Следующим вопросом может стать выбор между специалистом в штате и услугами команды PR-агентства. Об этом поговорим в следующих постах, не переключайтесь 😉