В нашей рубрике #мыслисполей вновь тема PR-сопровождения компаний и проектов. Сегодня Анастасия Соборникова выделила пять факторов, на которые нужно обратить внимание при поиске команды на аутсорс.
🎯 Специализация и опыт
Есть узкопрофильные компании, например, как Стратегическая группа «Гиперион». А у других агентств может быть хороший опыт продвижения похожих проектов – достаточно внимательно изучить сайт, особенно раздел «Кейсы» / «Проекты». Или запросить эту информацию у менеджера агентства.
🎯 Наличие нужных услуг
Чтобы после заключения контракта не пришлось срочно искать, например, дизайнера.
🎯 Мониторинг других проектов
Можно оценить качество работы по статьям в СМИ и ведению соцсетей других ГЧП-проектов. Если «цепляет» и всё нравится – искать команду их информационного сопровождения. Как правило, это легко обнаружить простым сёрфингом в интернете.
🎯 Судебные процессы
Вдруг другие клиенты настолько недовольны качеством услуг агентства, что неоднократно обращались в суд?
🎯 Сарафанное радио
Несмотря на то, что мы живём и работаем в онлайн-мире, старый-добрый совет от коллеги может быть весомее отзыва в интернете. Потому что отзывы можно имитировать, а опыт реальной работы – нет. Поспрашивайте партнёров, других руководителей и знакомых – с кем они имели дело и могли бы рекомендовать как надёжных пиарщиков.
Ну, и само собой – запросить коммерческие предложения от нескольких компаний. А затем встретиться с наиболее подходящими, чтобы лично обсудить принципы и условия совместной работы.
Желаем вам найти не только профессиональную, но и «свою по духу» PR-команду 🙌