Сегодня #мыслисполей от руководителя проектов Стратегической группы «Гиперион» Анастасии Соборниковой – про визуальный контент.
Знаете про визуалов, аудиалов и кинестетиков? Конечно, деление по типу восприятия условное – в большинстве случаев мы совмещаем в себе несколько категорий. Но визуальное восприятие окружающего мира у человека определённо является ведущим.
Поэтому предлагаю использовать это как способ выделиться в ленте новостей, сделать сложное простым и понятным. А если постараться – ещё и виральным.
Во что можно превратить обычный текст, смотрите, конечно, на карточках 🖼
И ещё одна причина поработать над визуалом: пользователи идут в соцсеть в первую очередь для того, чтобы отдохнуть и посмотреть картинки. Так пусть это будет интересный контент про ваш проект 😉