Инфраструктурные проекты играют важную роль в развитии экономики и улучшении качества жизни людей. Многие из них используют социальные сети для привлечения внимания к ним, повышения доверия и узнаваемости, а также информирования и получения обратной связи от общественности и всех заинтересованных лиц 📲
Соцсети тоже не стоят на месте и постоянно развивают функционал, чтобы пользователям было удобнее взаимодействовать. О новых фишках VK Рекламы и мессенджера WhatsApp рассказывает эксперт по продвижению в социальных сетях Сергей Беребеня, руководитель SMM направления Стратегической группы «Гиперион», в рубрике #всети.
1️⃣ VK Реклама тестирует новый инструмент на базе нейросети
Чтобы генерировать новые креативы, пользователи могут обратиться к нейросетям – алгоритмы смогут определить объекты на изображениях и автоматически дорисовать или обрезать их под новые форматы. Сейчас этот функционал доступен части аудитории, но в ближайшем будущем обещают добавить технологию во все кабинеты пользователей.
2️⃣ Мессенджер WhatsApp тестирует голосовые чаты на 32 человека
Чтобы автоматически начать голосовой чат, участнику группы необходимо перейти на голосовой режим, нажав соответствующую кнопку. Любой участник группового чата может присоединиться и начать беседу. Главным преимуществом новой функции стала возможность инициировать вызов без звонка каждому отдельному пользователю в чате.