Сегодня в рубрике #мыслисполей расскажем про особенности универсального инструмента, который нашёл отражение в нашей работе в рамках проекта «Таганрогский трамвай» – первого в России проекта комплексной реконструкции трамвайной сети целого города.
Ньюсджекинг – это использование новостных трендов для создания и продвижения своего контента. Многие компании успешно «присоединяются» к громким новостям и выпускают уникальные нестандартные посты.
В случае удачного решения этот способ создаёт позитивные ассоциации с компанией и увеличивает лояльность пользователей.
Мы подготовили небольшой чек-лист по использованию ньюсджекинга в инфраструктурных (как и в любых других) проектах:
В ньюсджекинг-новости в качестве фактуры можно использовать мнения экспертов компании, статистику её работы, кейсы, пояснения и инструкции, анализ исходного материала.
Например, в проекте «Таганрогский трамвай» наша команда обыграла начало последних зимних Олимпийских игр и провела аналогию между спортивными соревнованиями и проектами государственно-частного партнёрства. Ещё один пример – «трамвайный» пост» по случаю 350-летия со дня рождения Петра I – основателя Таганрога.
Не стоит забывать и про значимые новости «местного уровня» – масштаб, конечно, иной, но это тоже хорошая возможность разнообразить контент и влиться в городскую повестку.
Так, трамвай в Таганроге «заезжал» на общегородской субботник (коллектив вышел на уборку территории, и мы опубликовали социально ответственный пост об этом), «готовился» к Дню города (мы разместили в официальных аккаунтах проекта анонс мероприятий в одноимённом арт-пространстве, расположенном в главном парке Таганрога), «поздравлял» подписчиков с Днём Победы (стикером на борту вагона и тематическим постом).
Если у вас уже есть опыт ньюсджекинга, поделитесь им в комментариях – будем рады обсудить его с вами.