Развитие и обновления в различных соцсетях положительно влияют и на ведение страниц инфраструктурных проектов, так как помогают эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и привлекать новых заинтересованных в проекте пользователей.
Как раз о таких обновлениях ВКонтакте расскажет сегодня Сергей Беребеня, руководитель направления SMM в Стратегической группе «Гиперион» и эксперт по социальным сетям, в рубрике #всети.
1. Новинка в VK Рекламе – настройка «Расширение аудитории» – открывает новые возможности для инфраструктурных проектов. Алгоритмы VK помогают находить пользователей, похожих на ваших текущих подписчиков, что значительно ускоряет процесс привлечения новой аудитории. Это особенно важно при масштабировании проектов, когда требуется оперативно расширить охват без потери качества целевой аудитории.
Чтобы эффективно воспользоваться новой настройкой, необходимо использовать пиксель VK Рекламы или загруженные списки из CRM. Затем активировать «Расширение аудитории» в группе объявлений и позволить алгоритмам сделать работу за вас.
2. Кроме того, в поисковых результатах ВКонтакте теперь отображаются релевантные сообщества, что повышает видимость вашего проекта.
3. Нижнюю панель в приложении ВКонтакте теперь можно настроить по своим интересам, чтобы всегда быть на связи с аудиторией и оперативно реагировать на её запросы.
Если рубрика была полезна – ставьте лайк! И до новых встреч в социальных сетях 💻