Эволюция и регулярные обновления социальных сетей позволяют развиваться бизнесу, предоставляя возможности взаимодействия рекламодателей, авторов и аудитории.
О таких нововведениях ВКонтакте расскажет Сергей Беребеня, руководитель направления SMM в Стратегической группе «Гиперион» и эксперт по социальным сетям, в рубрике #всети.
1️. VK запустила VK AdBlogger —платформу для взаимодействия авторов и бизнеса. Теперь рекламодатели смогут выбирать интересующих авторов, оценивать статистику сообществ и напрямую договариваться о размещении рекламы. Стало возможным размещение нативной рекламы в VK Клипах. Для удобства пользователей стал доступен точный поиск сообществ. Эта опция особенно интересна для инфраструктурных проектов.
VK AdBlogger стала доступна для сообществ с аудиторией от 1 тысячи подписчиков. Авторы теперь смогут назначать цены за услуги и сами управлять процессом — от обсуждения условий до выполнения конкретных задач. Документооборот, маркировка и оплата рекламы стали полностью автоматизированы.
Платформа доступна на десктопе и мобильных устройствах. Пока зарегистрироваться смогут юрлица, ИП и самозанятые авторы. Ожидается, что сервис станет доступен и для физлиц без статуса самозанятого.
2️. VK Видео объявило о запуске новой программы монетизации для блогеров и авторов. Авторы оригинального контента будут получать 50-80% дохода платформы от показов рекламы в их видеороликах. Подключить программу смогут блогеры и авторы видео продолжительностью более двух минут, у которых более 5 тысяч подписчиков. Выплата будет осуществляться в течение 20 дней после окончания предыдущего месяца.
3️. Ещё одной новинкой стал новый интерфейс Веб-версии VK Мессенджера. Теперь в веб-версии доступны такие опции, как:
✅ возможность создания папок с чатами;
✅ расшифровка видеосообщений;
✅ меню действий по правому клику;
✅ анимация реакций пользователей;
✅ возможность беззвучной отправки сообщений;
✅ появление исчезающих сообщений с таймером автоматического удаления;
✅ возможность установки тематического и цветового оформления чатов.
Все эти новшества способствуют эффективному и оперативному взаимодействию с целевой аудиторией, а также помогут привлекать новых пользователей, заинтересованных в инфраструктурных проектах. Ставьте лайк, если было интересно ❤️ и до новых встреч в социальных сетях 💻