ВКонтакте является одной из ключевых социальных сетей нашей страны, которая может помочь в информационном сопровождении проектов российского рынка инфраструктуры и прочих сфер.
Руководитель SMM направления Стратегической группы «Гиперион» и эксперт по продвижению в социальных сетях Сергей Беребеня расскажет о нововведениях в сервисах ВКонтакте в рубрике #всети.
1. Расшифровка видеосообщений
ВКонтакте расширяет функционал – новая технология позволит расшифровать полученные и отправленные сообщения, вернуться к нужной информации в любой момент, так как нужное видео можно будет найти с помощью поиска по тексту. Интеллект обучается на субтитрах фильмов и способен понять неразборчивую речь, неформальную лексику, убрать паузы из видео, разбить текст на предложения. Длина видеосообщений теперь увеличена до 3 минут. Новый функционал доступен в веб-версии и у части пользователей приложений ВКонтакте и VK Мессенджер на Android, ожидаем появления на iOS.
2. Инструмент для настройки внешнего вида лид-форм
Теперь внешний вид лид-форм в VK Рекламе можно менять под визуальный стиль и цели компании. Лид-формы – это рекламный инструмент для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Новая опция позволит повысить узнаваемость проекта или бренда, выделить себя среди конкурентов и увеличить количество заинтересованных пользователей. Функция доступна в кабинете VK Рекламы в поле «Стили».