Всем привет, это Артур Щеглов. Зачем инфраструктурным проектам участвовать в премиях и рейтингах? Казалось бы, зачем тратить своё время, ресурсы и нервы на участие в непрофильных активностях, это же не прописано в тексте КС или СГЧП. Но не стоит забывать про множественность заинтересованных сторон при реализации инфраструктурного проекта. Некоторые из них могут испытывать сомнения в отношении эффективности использования бюджетных средств, другие сомневаются в целесообразности приобретения платных инфраструктурных услуг или продуктов, третьи в качестве создаваемого объекта и т.д.
Премии и рейтинги в подобной ситуации являются своеобразным “вторым мнением”, которое способствует:
🔸 повышению лояльности, чувства гордости и сопричастности местного населения к инфраструктурному проекту;
🔸 росту доверия к участникам проекта, как со стороны населения, так и со стороны вышестоящих начальников;
🔸 формированию запроса “хотим также” со стороны населения на создание и реконструкцию окружающей инфраструктуры;
🔸 увеличению туристического потока благодаря росту интереса к созданному инфраструктурному объекту.
При этом не стоит замыкаться на исключительно профессиональных премиях нашего всё ещё довольно узкого инфраструктурного сегмента, посмотрите на другие индустрии. Наши проекты настолько комплексные, что могут конкурировать в различных нишах.
А мне приятно, что проекты, которые сопровождает Гиперион, входят в ТОП лучших PR-проектов по версии самой авторитетной коммуникационной премии страны.