Информационное сопровождение концессионного проекта «Таганрогский трамвай» в СМИ и социальных сетях

Базовой составляющей комплексного информационного сопровождения любого инфраструктурного проекта является его регулярное продвижение в СМИ и социальных сетях с целью повышения узнаваемости и укрепления репутации проекта, а также обеспечения постоянной демонстрации его эффективности и хода его реализации. Кроме того, большое значение имеет минимизация негатива в социальных сетях путём создания собственных источников достоверной информации и работы с альтернативными сообществами.

Для концессионного проекта «Таганрогский трамвай»* мы:

  • создали и ведём аккаунты во всех значимых социальных сетях и мессенджерах;
  • обеспечиваем в среднем около 500 сообщений с упоминанием проекта в социальных сетях ежемесячно;
  • добиваемся больших охватов: ежемесячная суммарная аудитория информации о «Таганрогском трамвае» в социальных сетях превышает 4,5 млн чел., и в среднем сообщения с упоминанием проекта получают 9 тыс. лайков в месяц;
  • способствуем выходу более 135 материалов в месяц с информационными поводами «Таганрогского трамвая» в федеральных и региональных СМИ, более 66 из них – оригинальные;
  • добиваемся больших охватов: ежемесячная суммарная аудитория информации о «Таганрогском трамвае» в СМИ превышает 10 млн чел., и в среднем публикации с упоминанием проекта получают более 1 тыс. лайков и репостов в месяц.

Продуктивную работу Cтратегической группы «Гиперион» по созданию положительного имиджа сложного инфраструктурного проекта в публичном пространстве также высоко оценило экспертное жюри коммуникационной LOUD Award 2022, присудив первое место в номинации «Urban: территориальные творческие проекты», а также отметив спецпризом за эффективность.

Реализованные проекты