Базовой составляющей комплексного информационного сопровождения любого инфраструктурного проекта является его регулярное продвижение в СМИ и социальных сетях с целью повышения узнаваемости и укрепления репутации проекта, а также обеспечения постоянной демонстрации его эффективности и хода его реализации. Кроме того, большое значение имеет минимизация негатива в социальных сетях путём создания собственных источников достоверной информации и работы с альтернативными сообществами.
Для концессионного проекта «Таганрогский трамвай»* мы:
Продуктивную работу Cтратегической группы «Гиперион» по созданию положительного имиджа сложного инфраструктурного проекта в публичном пространстве также высоко оценило экспертное жюри коммуникационной LOUD Award 2022, присудив первое место в номинации «Urban: территориальные творческие проекты», а также отметив спецпризом за эффективность.