Команда 1 Концессия
— Андрей Шестопалов, генеральный директор, «Первая компания транспортной инфраструктуры»
— Александр Морозов, вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ)
Команда 2 Госзакупка
— Владимир Пащенко, начальник управления транспортного планирования и интеллектуальных транспортных систем ФАУ «РОСДОРНИИ»
— Андрей Горев, профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ
Модератор – Артур Щеглов, управляющий партнёр Стратегической группы «Гиперион», координатор «Инфраструктурного клуба»
Эксперты:
— Алексей Бакирей, директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации
— Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
— Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту г. Санкт-Петербурга
— Феликс Винокур, президент «ПК Транспортные системы»
— Михаил Хромов, председатель совета директоров АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
— Евгений Васильев, генеральный директор «Синара-ГТР»
— Павел Чистяков, вице-президент Центра экономики инфраструктуры
— Владимир Валдин, директор по решениям в области общественного транспорта, SIMETRA
— Сергей Окутин, директор «Транспортная концессионная компания»
— Денис Качкин, управляющий партнёр Адвокатского бюро «Качкин и Партнёры»
— Роман Голованов, председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга
Раунд 1 Каково текущее состояние систем ГЭТ?
— Каково текущее состояние общественного транспорта в России? В чём причины неудач?
— Существуют ли в России успешные неконцессионные системы городского электрического транспорта? В чём секреты успеха?
— Какие в настоящее время существуют модели инвестиционных проектов для создания и модернизации систем городского электрического пассажирского транспорта? В чём их преимущества и недостатки?
Раунд 2 Какая программа модернизации пассажирского транспорта до 2030 года нужна России?
— Требуется ли федеральная программа модернизации, можно ли обойтись без неё? Каково место концессии в программе?
— 5,4 трлн руб. – это много или мало? Из чего должна состоять программа модернизации пассажирского транспорта?
— Какой должна быть процедура отбора муниципалитетов для софинансирования проектов развития городского электрического транспорта? Должна ли она быть конкурсной?
Раунд 3 Оценка эффективности бюджетного финансирования и частных инвестиций
— Как практика сочетается с теорией: эффективны ли действующие концессионные проекты?
— Когда нужна концессия? И на каких условиях нужно соглашаться на концессионное соглашение? — Нужно ли вводить обязательную оценку сравнительного преимущества концессионных проектов по сравнению с государственными закупками для сферы общественного транспорта?