В рамках комплексного информационного сопровождения концессионного проекта «Таганрогский трамвай» ещё до его запуска усилиями Стратегической группы «Гиперион» было организовано общественное голосование о выборе нового дизайна городских трамваев.
Жителям города предлагалось выбрать один из пяти вариантов оформления вагонов трамвая. Отдать свой голос можно было на сайте www.taganrogtram.ru, а также лично в здании городской администрации.
Лидерами голосования стали варианты, в оформлении которых наиболее отчётливо читались символы города.
По результатам голосования, которое завершилось 20 июня 2021 года, победителем стал вариант № 2. Более 51% участников опроса отдали свои голоса за ярко-красный дизайн трамвая, что неудивительно, ведь в нём присутствует литературная ассоциация, обращённая к творчеству знаменитого таганрожца А. П. Чехова и его произведению «Вишнёвый сад». В общей сложности в голосовании приняли участие более 25 000 человек, включая жителей и гостей города. Вовлечения населения в развитие проекта является неотъемлемым инструментом коммуникационной стратегии любого инфраструктурного проекта.