25 мая 2017 года состоялся Открытый диалог «Информационные риски инфраструктурных проектов». В ходе мероприятия эксперты обсудили особенности маркетинга и информационного сопровождения проектов ГЧП. Мероприятие прошло на базе Центра повышения квалификации, исследований и анализа в государственно-частном партнёрстве и инвестиционной деятельности при Российском университете дружбы народов (РУДН).
«Деньги любят тишину», но, чтобы создать тишину, нужно сначала хорошо поработать.
Рост популярности механизмов ГЧП привёл к тому, что сами проекты стали «красной тряпкой» для всевозможных контрольно-надзорных органов (ФАС, Прокуратора, Счётная палата), общественных (ОНФ, Объединение перевозчиков России) и экологических организаций, политических оппонентов действующей власти. Недостаточная работа с конечными потребителями услуг и игнорирование мнения представителей населения в региональных и местных законодательных собраниях ставит под угрозу реализацию проектов ГЧП.
Подготовка проектов ГЧП всегда связана с юридическим, финансовым и техническим структурированием, но практически полностью упускается работа с информационными рисками. Хотя данные упущения могут стать причиной медийных скандалов, обвинений в коррупции и аффилированности, низком качестве проработки проекта, что в итоге приводит к серьёзным репутационным и финансовым потерям, начиная от необходимости вносить изменения в уже готовый проект или полной отмены конкурса и заканчивая судебными разбирательствами и пристальным вниманием правоохранительных органов.