Программы лояльности на платных автомобильных дорогах

Несмотря на активное развитие сети платных автомобильных дорог многие из них сталкиваются с недостаточным трафиком, что приводит к срыву сроков окупаемости проектов и, в случае региональных концессионных проектов, к увеличению нагрузки на бюджеты субъектов Российской Федерации.

В подобных условиях необходимо озаботиться поиском внутренних точек роста, одной из которых могут стать программы лояльности. Они способны стимулировать как повышение частотности поездок, так и привлечение новых пользователей, заинтересованных в экономии средств при проезде по платным дорогам.

Программы лояльности также влияют на уровень доверия и эмоциональной привязанности к бренду дороги, что позволяет удерживать имеющихся пользователей, предотвращать отток и увеличивать средний чек благодаря предложению дополнительных опций, услуг и товаров.

Некоторые программы лояльности ориентированы на повышение комфорта водителей за счёт внедрения современных способов оплаты, которые позволяют контролировать траты и минимизировать время ожидания на пунктах взимания платы. Так лояльность клиентов трансформируется в деньги, ускоряет окупаемость вложений и увеличивает доходность проекта.

В этом исследовании мы проанализировали различные виды программ лояльности, внедрили классификацию, смоделировали условия получения максимальных скидок и подготовили рекомендации по разработке программ лояльности для автомобильных дорог, которые только недавно были введены в эксплуатацию.

Надеемся, что проделанная нами работа окажется полезной для владельцев платных автомобильных дорог и тех, кто только планирует связать свою жизнь с инфраструктурными проектами.

Реализованные проекты