Повышение операционной эффективности

Цель работы

Повысить собираемость платежей за пользование
объектом инфраструктуры.

Решаемые задачи

  • Для частной стороны

    • Сокращение дебиторской задолженности и продолжение исполнения обязательств по концессионному соглашению
    • Повышение собираемости платежей
    • Сокращение времени на получение выплат по задолженностям
    • Системное повышение платёжной дисциплины пользователей
    • Увеличение траффика, пассажиропотока или посещаемости объекта
  • Для публичной стороны

    • Снижение негативных социальных активностей среди населения
    • Повышение рейтинга доверия к действующей власти и конкретным руководителям со стороны населения и вышестоящих руководителей
    • Предотвращение или минимизация сокращений поступлений в бюджет налоговых, страховых и иных обязательных платежей
    • Повышение удовлетворённости населения качеством оказываемых услуг
  • Для пользователей объекта инфраструктуры

    • Возможность избежать судебных тяжб при просрочке платежей
    • Получение положительных стимулов для проведения своевременной оплаты на долгосрочной основе
    • Геймификация системы платежей
    • Своевременные напоминания о необходимости осуществления оплаты
    • Повышение уровня сервисного обслуживания

Результаты работы

  • РАБОТА
    С ДОЛЖНИКАМИ

    Эффективная досудебная
    и судебная работа с должниками

  • МОТИВАЦИЯ
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    Создание положительных стимулов для пользователей объектов инфраструктуры

  • Платёжная
    дисциплина

    Рост платёжной дисциплины
    населения