Разработка маркетинговой стратегии проекта

Цель работы

Внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в бизнес-процессы для усиления коммерческой и репутационной составляющей проекта.

Наши услуги

  • 01

    Анализ информационного окружения проекта и его участников

  • 02

    Определение маркетинговой цели и задач для каждого этапа жизненного цикла проекта

  • 03

    Подбор инструментария для реализации поставленных задач

  • 04

    Разработка идеологии, смыслов и ключевых сообщений

  • 05

    Формирование базы ключевых каналов, платформ и источников коммуникации

  • 06

    Бюджетирование возможных расходных обязательств

  • 07

    Определение контрольных точек и KPI проектной и коммуникационной команды

Результаты работы

  • Маркетинговая стратегия с пошаговым планом выстраивания коммуникаций для взаимодействия как с внешней, так и с внутренней аудиторией проекта

Реализованные проекты

  • Разработка концепции проекта по созданию сети спортклубов быстрого доступа «Моя станция»