Обучающий мастер-класс «SMM инвестпроектов с государственным участием: инструкция по применению»

Особенностями ведения соцсетей инвестиционных проектов с государственным участием поделились эксперты Стратегической группы «Гиперион».

Специально для участников концессионных и ГЧП-проектов, а также представителей профильных органов государственной власти и институтов инвестиционного развития регионов России специалисты Стратегической группы «Гиперион» разработали и провели мастер-класс «SMM инвестпроектов с государственным участием: инструкция по применению».

В начале мероприятия Артур Щеглов, управляющий партнёр Стратегической группы «Гиперион», сделал акцент на целях и задачах использования соцсетей инвестпроектов с государственным участием и обратил особое внимание аудитории на несколько общих принципов и возражений, с которыми регулярно сталкивается в рамках информационного сопровождения таких проектов.

«Говорят, что деньги любят тишину, но мы убеждены, что тишина должна быть управляемой, иначе это может оказаться затишьем перед бурей – первый принцип. Важно присутствовать там, где есть ваша аудитория, а не только там, где вам больше нравится интерфейс – второй принцип. Если вы не говорите о какой-то теме или проекте, значит, кто-то другой будет говорить об этом – третий принцип. И, наконец, теория «Спираль молчания». Соцсети в большинстве случаев являются территорией негатива. Сталкиваясь с ним, пользователь стоит перед выбором согласиться с негативным мнением о проекте или промолчать. Эту спираль молчания нужно разрывать, создавая информационные гавани, где можно трансформировать общественное мнение и привносить позитив или хотя бы конструктив», — отметил Артур Щеглов.

Он также привёл примеры успешной практики ведения пабликов инициаторами крупнейших в стране инфраструктурных проектов.

Анастасия Рачкова, исполнительный директор Стратегической группы «Гиперион», обозначила основные рекомендации и типичные ошибки при работе с контентом, оформлении аккаунтов и предоставлении обратной связи. В завершении мастер-класса Артур Щеглов также подробно остановился на отраслевой специфике и кейсах антикризисного PR в социальных сетях, которые стоит взять на вооружение сторонам инвестпроектов с государственным участием в случае возникновения непредвиденных ситуаций или столкновения с информационно-коммуникационными рисками.

Реализованные проекты