Открытый диалог «Информационные риски инфраструктурных проектов»

Реализованные в рамках проекта задачи:
- формирование концепции мероприятия;
- техническая организация мероприятия;
- приглашение и обеспечение явки спикеров;
- проведение рекламной кампании мероприятия;
- подготовка презентационной, сувенирной и полиграфической продукции;
- сопровождение работы всех служб в месте проведения мероприятия;
- обеспечение публикаций в российских и зарубежных СМИ.
25 мая 2017 года состоялся Открытый диалог «Информационные риски инфраструктурных проектов». В ходе мероприятия эксперты обсудили особенности маркетинга и информационного сопровождения проектов ГЧП. Мероприятие прошло на базе Центра повышения квалификации, исследований и анализа в государственно-частном партнёрстве и инвестиционной деятельности при Российском университете дружбы народов (РУДН).
«Деньги любят тишину», но, чтобы создать тишину, нужно сначала хорошо поработать.
Рост популярности механизмов ГЧП привел к тому, что сами проекты стали «красной тряпкой» для всевозможных контрольно-надзорных органов (ФАС, Прокуратора, Счетная палата), общественных (ОНФ, Объединение перевозчиков России) и экологических организаций, политических оппонентов действующей власти. Недостаточная работа с конечными потребителями услуг и игнорирование мнения представителей населения в региональных и местных законодательных собраниях ставит под угрозу реализацию проектов ГЧП.
Подготовка проектов ГЧП всегда связана с юридическим, финансовым и техническим структурированием, но практически полностью упускается работа с информационными рисками. Хотя данные упущения могут стать причиной медийных скандалов, обвинений в коррупции и аффилированности, низком качестве проработки проекта, что в итоге приводит к серьезным репутационным и финансовым потерям, начиная от необходимости вносить изменения в уже готовый проект или полной отмены конкурса и заканчивая судебными разбирательствами и пристальным вниманием правоохранительных органов.
Повестка встречи:
- Информационные атаки на ГЧП-проекты: отдельный случай или начало тренда?
- С чем столкнулись в Новосибирске? Плохо проработанные проекты или стремление «пиариться» на теме реализации капиталоемких социально-значимых проектов? Что будет с будущими проектами в Новосибирской области?
- Как защитить свой проект и когда начинать работу с целевыми аудиториями? Опыт «Химкинского леса» и «Платона». Роль журналистов в освещении планируемых и реализующихся инфраструктурных проектов.
- Стоит ли вкладывать в информационное сопровождение проектов ГЧП и при чем здесь Навальный? Что может дать грамотный маркетинг проекта?
- На чьей стороне риски? Распределение информационных рисков между участниками проекта. Кейсы информационной борьбы за объекты водоснабжения и водоотведения, есть ли предел дозволенного?
- Обратная сторона медали – реализация проектов ГЧП для устранения негатива со стороны общественности, как пример: «Строительство и эксплуатация мемориального комплекса в Московской области».
Скачать презентацию