О программе «Инвестиционный маркетинг и управление коммуникациями в инфраструктурных проектах»

19 февраля 2024

9 апреля 2024 года стартует профессиональная программа повышения квалификации “Инвестиционный маркетинг и управление коммуникациями в инфраструктурных проектах”. В числе ключевых тем:

  • Использование маркетинговых коммуникаций в процессе привлечения государственной поддержки и внебюджетных инвестиций для реализации инфраструктурных проектов и ГЧП
  • Стратегия и тактика коммуникаций между органами власти, инвесторами, финансирующими организациями, населением и другими заинтересованными сторонами при подготовке и реализации инфраструктурных проектов
  •  Управление информационно-коммуникационными рисками на разных стадиях жизненного цикла с учётом отраслевых особенностей инфраструктурных проектов
  • Маркетинговые исследования и прогнозирование «успешности» инфраструктурного проекта
  • Обеспечение оптимальной доступности информации и стратегии вовлечения населения в процесс подготовки и реализации инфраструктурных проектов

Программа носит межотраслевой характер и будет полезна специалистам, уже участвующим или планирующим принимать участие в реализации инвестиционных проектов в различных сферах, включая транспортную инфраструктуру, коммунальное хозяйство, обращение с ТКО, социальную инфраструктуру, здравоохранение и др.

Программа реализуется Стратегической группой “Гиперион” и Национальной ассоциацией инвесторов и операторов инфраструктурных проектов “Инфраструктурный клуб”.

Подробная информация и регистрация доступны на платформе “Академия инфраструктуры .

Назад в блог

Автор: