Новости социальных сетей

29 января 2024

Ключевым преимуществом для инфраструктурных и других проектов в социальных сетях выступает возможность создания единой платформы для получения и обмена информацией всеми заинтересованными лицами. Соцсети и мессенджеры постоянно улучшают свой функционал для развития ещё более продуктивной коммуникации между пользователями 🤳

О том, что нового появляется на площадках, рассказывает в рубрике #всети наш эксперт по продвижению в социальных сетях, руководитель SMM-направления Стратегической группы «Гиперион», Сергей Беребеня.

1. VK Реклама будет автоматически определять целевую аудиторию для бизнеса или автора с помощью нейросети. Инструмент будет анализировать данные о пользовательской аудитории и их действиях на проектах VK и в рекламной сети, выбирая актуальные параметры аудитории. Алгоритмы будут показывать рекламу пользователям, которые имеют наибольшую вероятность подписаться на сообщество автора или бизнеса в социальной сети, написать сообщение, отреагировать на публикацию и т.д.

2. ВКонтакте с февраля изменит свой подход к модерации в пабликах. Теперь пользователи, получающие предупреждения, не будут немедленно блокироваться навсегда. Вместо этого будет введена шестиуровневая система, которая предусматривает гибкие ограничительные меры, зависящие от количества нарушений.

3. В Telegram появились новые опции для пользователей. Теперь можно видеть время прочтения сообщений в личных чатах, а также время ввода и прочтения при скрытии своего статуса. В настройках теперь можно включить опцию, чтобы получать сообщения только от контактов и премиум-пользователей.

Назад в блог

Автор: