Сегодня не существует компании, которой не касается экология. Каждая так или иначе влияет на окружающую среду. Но не каждая говорит о предпринимаемых мерах по её защите или эко-инициативах. Хотя именно PR обеспечивает экологическую открытость и предупреждает информационно-коммуникационные риски в этой сфере.
Как использовать устойчивость и социальную ответственность бренда в качестве конкурентного преимущества, рассказала руководитель проектов Стратегической группы «Гиперион» Анастасия Баташова в нашей рубрике #мыслисполей.
«Зелёная повестка» работает на имидж компании и привлекает лояльную аудиторию – людей, которые разделяют ценности бренда. Это особенно важно, если ваша ЦА – до 35 лет: согласно исследованию Центра устойчивого развития Школы управления «Сколково» от 2024 года, 69% зумеров (людей до 25 лет) и 70% миллениалов (людей от 26 до 35 лет) позитивно откликаются на идеи устойчивого развития.
Как и где говорить на эту тему – смотрите в карточках. В них практики, которые используем мы с коллегами при позиционировании и продвижении проектов.