Мы не понаслышке знаем, как порой бывает нелегко вести аккаунты инфраструктурных проектов в социальных сетях.
Не будем тратить ваше время на прописные истины о том, что страницы в соцсетях должны быть грамотно оформлены (шапки, миниатюры, виджеты и т. п.), тексты постов должны быть написаны доступным языком – без канцеляризмов и деепричастных оборотов, а обратная связь обязательно должна предоставляться в комментариях. Лучше поделимся рекомендациями по созданию качественного и разнообразного контента для вашего проекта с учётом отраслевых особенностей.
🏟 Начинаем со спорта, а если вам будет интересно, то подготовим аналогичные лайфхаки и для других сфер реализации инфраструктурных проектов. Смотрите карточки 👇🏻, а в конце – неочевидный бонус по продвижению ваших аккаунтов.