Содержание программы: Модуль 1

1 марта 2024

Рассказываем о содержании профессиональной программы повышения квалификации «Инвестиционный маркетинг и управление коммуникациями в инфраструктурных проектах».

В первом модуле рассказываем о том, как правильно определить цель и задачи маркетинговой стратегии и как их синхронизировать с работой юристов, финансистов, технических специалистов; с какими аудиториями предстоит работать; какую информацию и в каком объёме и формате стоит размещать в публичном пространстве. Как всегда, всё с актуальными примерами, цифрами и картинками

Модуль 1. Обеспечение доступности информации об инфраструктурном проекте

  • Зачем инфраструктурным проектам информационное сопровождение
  • Целеполагание информационного сопровождения
  • Заинтересованные стороны инфраструктурного проекта
  • Международная практика обеспечения информационной открытости
  • Нормативно-правовое обеспечение информационной открытости в России
  • Вопросы публикации проектной документации в публичном пространстве
  • Состояние доступности информации об инфраструктурных проектах в России

Подробная информация и регистрация доступны на платформе Академии инфраструктуры. Старт назначен на 9 апреля 2024 года.

Назад в блог

Автор: