Зачем развивать коммьюнити в соцсетях проекта

15 ноября 2023

Чем чаще вы публикуете посты и готовите уникальный контент, тем больше внимания привлекает ваш аккаунт. На интересные и актуальные материалы приходят пользователи – с вопросами, мнениями и комментариями. Но не всегда положительными.

Руководитель проектов Анастасия Соборникова предлагает не бояться снежной лавины обратной связи, а «лепить» из неё свою армию сторонников. Об этом – в рубрике #мыслисполей.

❓Зачем это надо

Есть такая фраза: «Если безобразие нельзя предотвратить – его нужно возглавить». Чтобы это стало управляемым безобразием, а в нашем случае – дискуссией.

Вовлечение подписчиков, общение и создание своего лояльного сообщества решают сразу несколько задач:

✅ хорошая репутация компании / проекта

✅ повышение узнаваемости и рост аудитории

✅ снижение информационно-коммуникационных рисков

✅ доверие населения

✅ чувство сопричастности к проекту у жителей

✅ нативная реклама от участников сообщества

О том, как для этого собрать, сплотить и удержать единомышленников в своих аккаунтах, расскажем в следующем материале нашей рубрики 😉

Назад в блог

Автор: