Чем чаще вы публикуете посты и готовите уникальный контент, тем больше внимания привлекает ваш аккаунт. На интересные и актуальные материалы приходят пользователи – с вопросами, мнениями и комментариями. Но не всегда положительными.
Руководитель проектов Анастасия Соборникова предлагает не бояться снежной лавины обратной связи, а «лепить» из неё свою армию сторонников. Об этом – в рубрике #мыслисполей.
❓Зачем это надо
Есть такая фраза: «Если безобразие нельзя предотвратить – его нужно возглавить». Чтобы это стало управляемым безобразием, а в нашем случае – дискуссией.
Вовлечение подписчиков, общение и создание своего лояльного сообщества решают сразу несколько задач:
✅ хорошая репутация компании / проекта
✅ повышение узнаваемости и рост аудитории
✅ снижение информационно-коммуникационных рисков
✅ доверие населения
✅ чувство сопричастности к проекту у жителей
✅ нативная реклама от участников сообщества
О том, как для этого собрать, сплотить и удержать единомышленников в своих аккаунтах, расскажем в следующем материале нашей рубрики 😉