SMM-тренды в условиях новой реальности

25 мая 2022

Мы продолжаем знакомить вас с актуальным контентом от наших профессионалов. Новая рубрика #всети от SMM- специалиста Стратегической группы «Гиперион», эксперта по продвижению в социальных сетях, Сергея Беребеня.

Наша реальность меняется стремительно: вот уже больше двух месяцев мы живём в новых условиях ограничений, без активного использования соцсетей, к которым мы так привыкли. Признание продуктов компании Meta экстремистскими стало серьёзным испытанием для российского бизнеса. На какие площадки перейти, не потеряв подписчиков? Как продвигаться? Какие инструменты использовать, чтобы повысить охват? Вопросов больше, чем ответов. Найти альтернативу и адаптироваться в новом пространстве нелегко. Мы протестировали возможности доступных на сегодня в России социальных сетей и делимся с вами обзором.

ВКонтакте – отечественная соцсеть, куда перетекает аудитория, а вместе с ней и подписчики канувшего в небытие Instagram. Как и ранее, на этой площадке есть доступный рекламный кабинет, можно осуществлять рассылки, создавать чат-боты. Пока ВКонтакте уступает ушедшим соцсетям в скорости и эффективности таргетинговой рекламы, но механизмы работы с аудиторией постепенно развиваются.

Яндекс.Дзен – не до конца освоенная на сегодня площадка представляет из себя формат блога и предлагает несколько видов контента: статья, пост, видео. Здесь также есть рекламный кабинет: первое пополнение имеет достаточно высокий порог, но если пройти обучение – цена значительно снижается. После прочитанной статьи Яндекс.Дзен предлагает перейти на сайт пользователя. Также существует способ монетизации через контент – размещение рекламы от спонсоров напрямую через канал.

TenChat – формат подойдёт для бизнеса, ориентированного на привлечение деловой аудитории. Хороший аналог LinkedIn и, возможно, неплохая альтернатива Facebook в будущем. С интерфейсом всё просто – привычная стена по аналогии с ВКонтакте, есть удобная функция поиска связей, где можно наладить контакт с людьми по конкретной тематике, найти партнёров, конкурентов, потенциальных сотрудников для компании. Пока можно зарегистрировать только персональный аккаунт, но разработчики обещают, что в скором времени появится возможность создавать страницы и для бизнеса.

Telegram – мессенджер, куда перешла большая часть аудитории Facebook и Instagram. Появилась возможность официального размещения рекламы на платформе, но пока денежный порог входа слишком высокий. Можно использовать для продвижения такой инструмент, как взаимные подборки каналов. Особенностью Telegram как мессенджера является опция проведения видеоконференций. В отличие от других приложений облачных конференций здесь отсутствует лимит на проведение встречи. Также запись видеофайла автоматически сохраняется у администратора группы или канала. Безусловно, есть качественные недоработки, но с учётом роста пользователей, уверены, что Telegram «докрутят» в ближайшее время.

В целом, как мы убедились, возможность развивать свой бизнес, в том числе в сфере инфраструктуры и ГЧП, есть и в новых реалиях. Медленно, но верно российские соцсети расширяют свои возможности.

Успехов в продвижении!

Назад в блог

Автор: