В рубрике #мыслисполей руководитель проектов Стратегической группы «Гиперион» Анастасия Соборникова продолжает разбирать тонкости ведения аккаунтов в социальных сетях.
📌 Ошибка № 4: Некорректно подобранные изображения
Посты с картинками привлекают внимание, их охотнее продвигают алгоритмы социальных сетей, да и просто это красиво. Но иной раз даже на страницах серьёзных проектов и руководителей попадаются сомнительные иллюстрации. Рассказываю, на что обратить внимание:
✔️ Качество
Нечёткие фото, шум, не до конца загрузившиеся картинки – если это не художественный замысел, то неуважение к подписчикам. Которое чувствуется. При этом качество важно не только для аудитории, но и для «умной» ленты. Рекомендуется использовать изображения в высоком разрешении, минимум 1080 пикселей.
✔️ Уместность и соответствие теме поста
Например, котиков любят все, но в новости про ограничение движения трамваев они вызовут недоумение. Ещё странно, когда в декабре мы публикуем летние кадры. Или классический пример из вебинаров для пиарщиков: на фото старенькой бабушке в белом платочке вручают подарки нарядные женщины в норковых шубах.
✔️Однотипность
Когда в аккаунте день за днём мелькает один и тот же человек, только в разных галстуках. Или фото с совещания в одном и том же кабинете. Или вся страница заполняется только архивными черно-белыми снимками. Это надоедает, и у подписчиков развивается «баннерная слепота» – такие посты в ленте мозг автоматически пропускает, даже не вчитываясь.
✔️Уникальность
Понятно, что брать чужое – плохо. Даже в интернете. Чревато разоблачением и уроном для имиджа. Идеальный вариант всегда – свой фотоматериал. На крайний случай есть фотостоки, главное, не брать узнаваемые и популярные ранее изображения.
Бывает, что из-за всех этих заморочек на поиск и подготовку нужного изображения у меня с коллегами уходит больше времени, чем на написание самого текста. Но это того стоит – только в этом случае пост заметят и прочитают, а умная лента – подхватит и продвинет.
Желаю всем красивых визуалов 🙌