Когда проект переходит на фазу эксплуатации, информсопровождение начинает работать на прибыльность проекта и регулярно растущую финансовую эффективность (если это не ограничено соглашением о ГЧП). Дело в том, что прибыль, которая превышает лимиты, установленные концессионным соглашением, может оставаться у частного инвестора, распределяться между сторонами или полностью переходить публичной стороне.
Если соглашение оставляет превышающую лимиты прибыль частному партнёру или хотя бы распределяет её между публичной и частной стороной, вы должны стремиться увеличивать монетизацию проекта. Например, стараться сильнее загружать линию общественного транспорта пассажирами, увеличивать трафик платной автодороги, привлекать больше клиентов в поликлинику, которая оказывает, в том числе, платные услуги 📊
🔍 Какие задачи помогает решить информационное сопровождение на этой стадии, рассказываем в карточках. Работая над главными задачами, помните о рутине – постоянном пополнении мультимедийного архива: фото, видео и инфографики. Для этого нужно регулярно работать с фотографами, организовывать видеосъёмку. Потребность в таких материалах, как правило, возникает неожиданно, и хорошо, если в нужный момент они оказываются под рукой.