Информационное сопровождение концессионного проекта по созданию и эксплуатации трамвайной линии по маршруту «ст. метро «Купчино» — пос. Шушары – Славянка» в СМИ и социальных сетях

Базовой составляющей комплексного информационного сопровождения любого инфраструктурного проекта является его регулярное продвижение в СМИ и социальных сетях с целью повышения узнаваемости и укрепления репутации проекта, а также обеспечения постоянной демонстрации его эффективности и хода его реализации. Кроме того, большое значение имеет минимизация негатива в социальных сетях путём создания собственных источников достоверной информации и работы с альтернативными сообществами.

Для концессионного проекта по созданию и эксплуатации трамвайной линии по маршруту «ст. метро «Купчино» — пос. Шушары – Славянка» за 3 месяца работы* мы:

  • осуществляли ведение аккаунтов в социальных сетях;
  • обеспечивали в среднем 279 сообщений с упоминанием проекта в социальных сетях ежемесячно;
  • добивались больших охватов: ежемесячная суммарная аудитория информации о проекте в социальных сетях превышала 6,3 млн чел., и в среднем сообщения с упоминанием проекта получали более 4 тыс. лайков в месяц;
  • способствовали выходу в среднем 64 материалов в месяц с информационными поводами проекта в федеральных и региональных СМИ, более 24 из них – оригинальные;
  • добивались больших охватов: ежемесячная суммарная аудитория информации о проекте в СМИ достигала порядка 13 млн чел.

*Работа над проектом велась в период с октября по декабрь 2021 года.

Реализованные проекты